Блог

Этапы создания интернет-магазина

Вы хотите создать интернет-магазин. Как это сделать? Как построить свой бизнес, чтобы заработать большие деньги? Это можно сделать, если следовать простым правилам, и Вы легко сможете открыть виртуальный магазин:

1. Выберите продукт и нишу, c которыми хотите работать. Изучите спрос через сервис «wordstat» Яндекса или обратитесь к нам, мы проведем аудит. Если смотреть на результаты вордстат, то можно увидеть месячную статистику поисковых запросов, которые выдаются после введения запросов в поисковой системе «Яндекс». Мы же сделаем детальный аудит, который достигается путем проведения множества манипуляций. И если вы хотите собственный интернет-магазин, но не разбираетесь в технической информации, или у Вас нет времени для изучения данного вопроса, лучше обратитесь в нашу веб-студию. На самом первом этапе лучше сразу определить, кто будет создавать магазин.

2. Вы сами производитель продукта, который хотите продавать? Или Вы хотите работать с оптовым поставщиком? Бесперебойность поставок, высокое качество и приемлемые цены – основные пункты, на которые нужно обратить внимание при создании своего интернет-магазина.

3. Найдите надежного поставщика. Изучив нишу, Вы без труда найдете компанию, работающую по оптовой схеме с интернет-магазинами. Сравните их, выберите одного или нескольких поставщиков. Для поиска в сети нужно сделать запрос «купить оптом» и добавить «свой» товар. Можно найти и посредством изучения местной прессы, также стоит посетить оптовые склады и базы в Вашем городе.

4. Получите от Ваших поставщиков прайс или API для выгрузки своих товаров на страницах сайта. API – это готовый код, который применяют программисты для облегчения задачи. Имея все данные, Вы самостоятельно сможете управлять данными. Далее перед Вами выбор: или сделать все самостоятельно, или довериться профессионалам. Мы возьмем все под свой контроль и запустим от А до Я, потому как новичкам в этом деле будет сложно.

5. Выберите CMS для Интернет-магазина или обратитесь к нам, мы подскажем. CMS – это движок сайта, его базовая платформа, на которой располагается сама «система».

6. Мы рекомендуем делать все качественно, поэтому на этом этапе нужно, чтобы web-дизайнер нарисовал дизайн, frontend разработчик его сверстал. Можно воспользоваться шаблонными, но это ухудшит Ваши позиции в поиске и у многих создаст впечатление, что Вам есть зачем экономить на дизайне. На этом этапе создания интернет-магазина можно сделать верстку одностраничного сайта или несколько страниц: каталог, продукт, корзина, страница с информацией в зависимости от количества товаров, а также выбрать хостинг, к которому будет привязано доменное имя. Кстати, в рамках нашей группы компаний мы предоставляем прекрасный SSD-хостинг.

7. Программирование интернет-магазина. Внедрение всех необходимых модулей, тестирование. На этом этапе создания торговой площадки происходит его разработка и наполнение магазина грамотным контентом. Одним из важных пунктов в этом моменте является создание каталога и товарных карточек. Мы более чем уверены, что самостоятельно сделать интернет-магазин с нуля невозможно, потому что нужен опыт, который у нас есть. Мы предложим Вам проверенные этапы создания интернет магазина с нуля, основываясь на нашем многолетнем опыте и знаниях. Поэтому дальнейшие шаги, которые мы рекомендуем сделать:

  • подготовительный этап, где учитываются все данные;
  • разработка страниц сайта и его наполнение;
  • тестирование и размещение.

8. Интеграция со складом поставщика. Так как обычно при запуске интернет-магазина количество товара большое, а бывает и поставщиков много, происходит путаница с остатками товаров. Клиенты заказывают что-то в интернет-магазине, а товара нет в наличии, растет число отказов. Поэтому механизм интеграции по остаткам товаров крайне важен.

9. Настройка контекстной рекламы, подготовка сайта к интернет-продвижению. Цель этого пункта – привлечь больше клиентов и увеличить прибыль. Рекламная кампания состоит из множества этапов продвижения ресурса. Мы особо акцентируем на необходимости продвижения сайта в ТОП. Пока сайт не достиг необходимых позиций, обычно мы предлагаем запустить рекламу. Таким образом Вы сможете получить результат быстро. Далее необходима оптимизация кампании, увеличение кликабельности и переходов потенциальных покупателей.

10. Интеграция CRM-системы, настройка сквозной BI аналитики. Это позволит организовать учет входящих обращений, картотеку клиентов, систему напоминаний о важных действиях, сделках, а также создавать отчеты. Внедрение аналитики включает в себя настройку конверсионных целей, интеграцию с сервисами заказа обратного звонка, онлайн-чатов, динамический коллтрекинг, IP-телефонию, электронную торговлю, автоматизацию. Таким образом мы видим каждого клиента в срезе вложений в его привлечение и можем управлять рекламными бюджетами с максимальной эффективностью.

11. Периодический контроль показателей, внесение изменений, увеличение продаж, снижение стоимости рекламы. Начинающему предпринимателю следует знать, сколько потребитель готов заплатить за товар. И лучшим вариантом при запуске интернет-магазина будет отдать эту задачу на аутсорсинг.

Мы советуем не делать самостоятельно такие сложные работы, лучше доверьтесь профессионалам. Это окупится!

В конце статьи хотим напомнить, что доставка и способы оплаты также будут влиять на заказы, а подключение разных платежных систем увеличат прибыль. Объемы продаж будут расти, если вы детально распишете пошаговую инструкцию возможности заказа продаваемого товара, его доставки, возврата. Чтобы открыть свой интернет-магазин с нуля необходима серьезная и объемная работа, которую вы можете доверить нашей веб-студии!


07.06.2017

Хотите получить бесплатно наше видение идеального сайта для Вашего бизнеса?