Блог

Правила создания landing page

Назначение лендинга – достижение высокой конверсии. Это может быть главная страница, созданная по лендинговой концепции или отдельный одностраничный сайт, настроенный на привлечение клиентов. Достичь конверсии в лендинге можно, применяя знания, высокий профессионализм и современные технологии. Огромное значение имеет опыт, полученный за годы практики и постоянных экспериментов. У специалистов он есть, и помогает им создавать качественные посадочные страницы. Однако сделать лендинг пейдж можно и самостоятельно с помощью программ с готовыми шаблонами, удобными модулями и множеством полезных для новичков функций.

Основные правила создания лендинга

Если вы решили сделать лендинг самостоятельно, нужно понимать, что у него должна быть определенная структура. Только придерживаясь основных правил, вы создадите эффективную целевую страницу. Во-первых, построение лендинга проводится полосами, которые раскрывают определенные характеристики товара или услуги. Профессиональный веб-мастер знает, какое их количество полноценно раскроет тему, какие элементы стоит использовать, чтобы создать правильный конверсионный путь. Он обладает достаточным опытом и знаниями, чтобы задействовать элементы лендинга и триггеры правильно. Но если Вы всё же хотите сделать лендинг сами, то попробуйте сначала сделать страницу из всех полос, которые Вы можете потенциально придумать, а потом удалите наименее информативные и ценные полосы.

Правильный landing page обязательно должен иметь:

  • заголовок и подзаголовок, в котором посетителю дают понять, что это за продукт и для кого он предназначается;
  • форму «захвата контактов»;
  • список преимуществ, которые получает клиент от вашего торгового предложения;
  • информацию о стоимости услуг или продукции;
  • трастовые элементы (отзывы, награды, примеры работ);
  • СТА кнопку;
  • вы также можете использовать все, что на ваш взгляд должно увеличить конверсию.

Несколько рекомендаций для правильного построения лендинга

Мастера программирования, дизайнеры и маркетологи нашей компании обладают большим арсеналом знаний, приемов и способов для создания посадочных страниц. Мы ответственно и профессионально подходим к созданию каждого лендинга, задействуя накопленный опыт и практические навыки. Но для желающих испробовать свои силы в этой сфере, мы готовы предоставить несколько полезных советов для увеличения конверсии и лендинга:

  1. Не создавайте лендинг для себя. Сделайте его для посетителей. Не нужно отталкиваться от своих предпочтений, потребностей и вкусов. Вы должны четко понимать, что нужно вашему покупателю и как помочь ему это приобрести.
  2. Используйте визуальные элементы, направляющие взгляд посетителя. Если вы хотите, чтобы читатель заполнил конверсионную форму, все элементы должны постепенно подталкивать его к этому действию.
  3. Не требуйте от посетителя слишком много действий или информации. Мало кто станет заполнять десять полей регистрационной формы или долго перелистывать страницу в поиске СТА кнопки. Поэтому, используйте лид-форму с минимальным количеством полей, создайте простой и понятный дизайн.
  4. Если цель вашего лендинга – продать товар, не стоит исключать аудиторию, которая еще не готова совершить покупку. Предложите таким посетителям подписаться на рассылку. Регулярные оповещения о предложениях, акциях или скидках, возможно, со временем заинтересуют и такую аудиторию.

Почему стоит обратиться к специалистам?

Обращение в профессиональную веб-студию позволит получить качественный пример для самостоятельного создания landing page. Наша компания знает, как разработать правильный лендинг и достичь высокого процента конверсии. Мы тщательно изучим целевую аудиторию, создадим карту образов и персонажей, чтобы разработать под них проект. Мастера всегда акцентируют внимание на стильном дизайне, используют продающие элементы. Чтобы оправдать ожидания посетителя, мы подставляем в шапку сайта ответ на запрос, который он видит сразу после перехода на страницу. Такой прием до 5 раз увеличивает конверсию и снижает отказы. Доверьтесь профессионалам. Это окупится в первый же месяц, так как продаж будет больше, а вы получите хороший лендинг, на который сможете равняться при создании собственного.


19.06.2017

Хотите получить бесплатно наше видение идеального сайта для Вашего бизнеса?