Блог

Цвета для логотипа

Логотип – лицо Вашей компании. Именно логотип будут вспоминать клиенты, когда перестанут видеть Вашу рекламу. Люди воспринимают изображения лучше текста. Поэтому яркий зрительный образ запомнится, выделяя вас из череды похожих фирм.

Логотип должен быть частью фирменного стиля, продолжением позиционирования Вашей компании. Созданный профессиональными дизайнерами логотип может поспособствовать успеху в бизнесе, привлечь внимание потребителей, выгодно подчеркнуть достоинства товара.

От цвета, шрифта, используемых образов в логотипе зависит очень многое. Чтобы запомниться, лого должен быть простым и уникальным, при этом передавать основные особенности компании. Правильно выбранный цвет акцентирует внимание на особенностях фирмы. Ваша конкурентоспособность и успешность могут зависеть от того, какого цвета логотип. Часто встречаются синий (33%), красный (29%), черный (28%), желтый (13%) тона.

Например, компании с агрессивной маркетинговой стратегией и молодые фирмы используют в логотипах оранжевые или красные тона. А стабильные банки и страховые компании стараются использовать синий. Любые цвета для логотипа нужно использовать, учитывая особые значения цветов, например, синий вызывает доверие, красный демонстрирует силу и действие, желтый оптимистичен, зеленый олицетворяет гармоничность, черный символизирует роскошь и стиль.

Для достижения максимального эффекта крупные компании стараются использовать так называемые базовые цвета. Это цвета, которые на подсознательном уровне воспринимает ребенок: красный, зеленый, синий, желтый. В большинстве популярных брендов используется один цвет. Исследования определили ведущие позиции всех оттенков синего цвета для логотипа.

Человеческий глаз различает десятки тысяч цветов, но в подсознание проникают только базовые. Примеры: Ингосстрах – синий, МТС – красный, Тинькофф – желтый. Существует классическая цветовая палитра, которая помогает создавать сбалансированные композиции. В дизайнерских работах цветовая гамма разделяется на доминирующий цвет и несколько дополнительных.

Цвет в логотипе крайне важен, так как именно он запоминается. Если Вы не можете вспомнить логотип какой-то компании, значит, он не был отрисован базовым цветом. Правильно подобранные цвета для логотипа являются результатом тщательного отбора и анализа.

Важен даже вектор, в который устремляется весь рисунок. Мы делаем векторные логотипы, прорисовываем каждый его элемент, что позволяет масштабировать картинку до любых размеров без потери качества. Это может стать хорошей базой для раскрутки нового торгового знака и его сайта!

Мы следим за трендами, мониторим российские и западные издания, чтобы наши логотипы были в тренде и не устаревали с запасом. Потому что мы знаем, как важен имидж. Мы понимаем, что сделать хороший логотип компании непросто, это комплексный процесс, который требует кропотливой работы над каждой деталью. Мы поможем Вам раскрутить фирму, сделав логотип, брендбук и т.п.

Мы делаем логотипы и фирменный стиль целиком с 2008 года, выбирая цвета для логотипов с учетом психологии покупателей. Мгновенного эффекта после создания лого, конечно, не будет. Даже популярные компаний стали известными не сразу. Поэтому после создания логотипа наберитесь терпения и ждите.

Доверьтесь нашему опыту, и мы сделаем отличный логотип. Без подсчета правок или ограничения в количестве макетов. Мы сдадим проект тогда, когда он Вам понравится. Наша веб-студия поможет разработать уникальный логотип!


02.08.2017

Хотите получить бесплатно наше видение идеального сайта для Вашего бизнеса?