Контекстная реклама

Продвижение сайта контекстная реклама

Контекстная реклама позволяет запустить поток клиентов за несколько дней. Однако в большинстве случаев настраивают ее неправильно, что приводит к ситуации, когда стоимость рекламы дороже чем полученная прибыль. Это не единичные случаи, в контекстной рекламе сложилась такая конкуренция, что выживают в ней только те, кто обладают технологиями и знаниями.

Почему наша контекстная реклама окупается?

Как делают 95% рекламодателей: создают объявление, указывают ключевые слова из предложенных вариантов, в лучшем случае указывают минус-слова, по которым объявления не должны показываться. В результате реклама показывается по более высоким ценам, Вы получаете меньше кликов и звонков, бюджет тратится на непрофильные ключевые слова, часто даже в других регионах.

Мы знаем десятки особенностей систем контекстной рекламы, которые помогают выжать из рекламы максимум, платить за нее меньше, получить больший охват только нужной аудитории.

Все начинается со сбора семантического ядра — это полный файл спроса на Ваш продукт или услугу, все ключевые слова, которые по которым Вас ищут хотя бы несколько раз в месяц. И вместо того, чтобы отсекать непрофильные запросы минус-словами, мы создаем рекламную кампанию только из тех ключевых слов, которые Вам подходят. Это снижает охват, но зато мы можем контролировать весь трафик, а значит платить только за тех посетителей, которые нам нужны.

Далее мы создаем очень точные объявления по одной из техник AIDA, ODA или 4U в зависимости от бизнес-модели, отвечающие именно вбитым запросам, создаем из Вашего сайта "мультилендинг", чтобы тот запрос, который вбивал посетитель в поиске, он видел уже в сайте, что значительно повышает конверсию. Делаем специальные украшения для объявлений, прописывая дополнительные ссылки, и еще десятки манипуляций, чтобы Ваша реклама была идеальной, о которых мы просто не хотим рассказывать, чтобы Вас не утомить.

Далее наступает самое интересное.

Аналитика в контекстной рекламе

У нас есть программный комплекс, который мы подключаем клиентам. Он позволяет видеть насквозь продажи от момента посещения сайта до момента внесения денег в кассу. Таким образом мы сможем сказать не общие цифры, сколько стоит Ваша реклама и сколько она приносит, но в срезе на каждое ключевое слово, на каждую рекламную площадку, на каждый продукт, сколько стоит и приносит реклама.

Манипулируя этими цифрами, мы создаем специальных роботов, которые 24/7 контролируют эффективность рекламы и отключают те ключевые слова, которые не приносят прибыль или которые уходят в отрицательные значения по прибыльности, и увеличивая бюджеты на высокоэффективные слова.

Для примера, мы умеем снижать бюджеты на рекламу для тех продуктов, цена на которые у Вас выше, чем у конкурентов, или если за окном идет дождь, и мы уверены, что это влияет на Ваши продажи. В полностью автоматическом режиме.

Поверьте, это в тысячи раз прибыльнее, чем обратиться к "знакомому компьютерщику".

 

Хотите получить бесплатный аудит Вашей рекламной кампании с оценкой прибыли?